МБОУ "ООШ ст.Сырт"
ст.Сырт
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Вакантные места в МБОУ «ООШ ст.Сырт» :

    1 класс -  8
    2 класс — 3
    3 класс — 9
    4 класс — 5
    Итого вакансий по программе начального общего образования — 25

    5 класс — 3
    6 класс — 9
    7 класс — 2
    8 класс — 4
    9 класс — 6
    Итого вакансий по программе основного общего образования — 24

    Итого по МБОУ «ООШ ст.Сырт» вакантных мест — 49

    Правила приема

    Прием детей осуществляется согласно приказу  Минпросвещения N458 от 02.09.2020 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений и документов в 1-й класс 2024-2025 учебного года 

    В 2024 году прием детей в первый класс пройдет согласно приказу  Минпросвещения N458 от 02.09.2020 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования".

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, достигших на 01.09.2024 г. возраста 6 лет 6 месяцев, проживающих на закрепленной территорииначинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Закрепленные территории: Населенный пункт ст. Сырт , относящийся к Южноуральскому сельсовету

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Напомним: заявления, поданные ранее срока, установленного правилами приема в школу, не смогут быть приняты к рассмотрению. Все заявления, поданные таким образом, будут отклонены. Во избежание подобных ситуаций, родителям (законным представителям) рекомендовано предварительно ознакомиться с правилами приема в школу.

    Планируемое количество мест для приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год - 15 человек.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет;
    • через личный кабинет сайта Госуслуги.

    График работы по приему документов в 1-й класс

    С 1 апреля по 30 июня 2024 года (для граждан, проживающих на закрепленной территории)

    Приемная МБОУ «ООШ ст. Сырт»

    Понедельник-пятница 10:00-12:00 и 14:00-17:00

    С 06 июля 2024 года  до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года (для всех категорий граждан при наличии свободных мест)

    С 06 июля 2024 года c 10.00 для родителей (законных представителей) будет доступна возможность подачи заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год по месту жительства (не по закрепленной территории)  при наличии свободных мест.

    При этом процедура подачи заявления не означает автоматического зачисления в МБОУ «ООШ ст. Сырт».

    После обработки заявления и документов, а также сверки оригиналов, будет принято решение о зачислении или отказе в зачислении ребёнка, о чём законные представители (заявители) будут проинформированы.

    Ответственные лица:

    Заместитель директора по УВР - Крывозубова Ольга Сергеевна

    Перечень необходимых документов:

    • заявление родителей (законных представителей) на приём в 1 класс;
    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке  переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Гурова Людмила Михайловна.
    Гурова Людмила Михайловна
    Директор
    000
    Телефон:
    +7 (353) 382 38 21
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для учеников, прибывших из других образовательных учреждений, прием осуществляется при наличии вакантных мест в течении учебного года.

    Правила перевода

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с получением образования (завершением обучения).

    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

    - по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    - по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы соответствующего уровня и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в Школу, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Школу;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.

    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед Школы.

    4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении учащегося из Школы. Если с совершеннолетним учащимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директора об отчислении учащегося из Школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, прекращаются с даты его отчисления из Школы.

    5. При досрочном прекращении образовательных отношений Школы в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего, основного общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie